Инвестиционные услуги Platinum Banus

Наши услуги управления активами и собственностью представлены в четырех основных направлениях, доступно как комплексное обслуживание, так и адаптированное к нуждам клиентов.

В то время как некоторые клиенты обращаются к нам как к единственным управляющим активами, другие – только в одной определенной области, например, управление инвестициями, связанными с трансграничным структурированием активов.

Экспертное руководство по эффективному планированию и налоговой деятельности.
Создание активов и их сохранность является содержанием нашего бизнеса.
Банковские услуги частным клиентам на основах конфиденциальности, в том числе кредитование и хранение.
Защита ваших активов благодаря активному мониторингу и управлению.

СТРУКТУРИРОВАНИЕ АКТИВОВ

Для процветания, развития и приумножения капитала с пользой для будущих поколений, защита активов и недвижимости от политических потрясений и изменений законодательства.
Структурирование активов также может помочь защитить частные интересы и повысить эффективность администрирования и управления активами.
Наши высококвалифицированные международные специалисты обладают большим опытом в создании сложных трансграничных трастов.

НАШ ПОДХОД

Чтобы разработать эффективную финансовую стратегию для структурирования активов, мы уделяем время каждому нашему клиенту и его советнику.
В отличие от многих трастовых компаний, структуры, которые мы создаем, могут защитить как финансовые, так и имущественные активы компаний от яхт до произведений искусства и недвижимости.
На протяжение длительного времени мы активно следим за развитием событий в области международного налогового права и других законодательных актов. Это позволяет гарантировать, что активы наших клиентов останутся актуальными, надежными и эффективными.

НАШИ УСЛУГИ

Мы предлагаем широкий спектр услуг по структурированию активов, в том числе даем руководящие указания и рекомендации по новейшим технологиям и возможностям. Мы также можем оказать помощь по другим вопросам, относящимся к семейному управлению и планированию для будущих поколений.
При структурировании активов наших клиентов мы используем широкий набор инструментов, в том числе трасты, фонды, страховые и корпоративные инструменты, и специализируемся в консультировании международного семейного бизнеса, чья активность охватывает широкий географический и юридический аспекты.

УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ

Мы ответственно относимся к сохранности капиталов наших клиентов. Наша цель – сохранить и преумножить реальную ценность активов. Это предполагает инвестирование в активы, стоимость которых растет с течением времени, преодолевая инфляцию и избегая больших потерь на этом пути.

На бумаге сохранность активов выглядит просто, но в процессе реализации проекта, возникают изменения, и, несмотря ни на что, надо продолжать и преодолевать разного рода трудности.

НАШ ПОДХОД

Созданные для наших клиентов портфели, состоят из двух пакетов. Одна часть портфеля сфокусирована на возможностях для создания активов, мы называем это ‘возвратные активы’. Другая часть портфеля направлена на снижение рисков. Здесь мы проводим диверсификацию активов, которая помогает нам сохранить капитал и обеспечить его защиту. Объединив эти активы так, как это делаем мы, клиентский портфель может обеспечить рост доходов выше уровня инфляции, в то же время смягчая неизбежные проблемы в процессе инвестирования.

Большинство наших клиентов – это семьи и предприниматели, которые упорно трудились для создания своих активов. Они обращаются к нам, чтобы сохранить и приумножить свои активы, а не для того, чтобы создать еще одно состояние. Как мы считаем, и это не менее важно, правильный подход заключается, прежде всего, в том, что сохранение активов должно сопровождать ваш выход на финансовые рынки. Успешное инвестирование в долгосрочной перспективе предупреждает неприятные ситуации, а затем гарантирует достижение желаемых результатов год за годом

НАШИ УСЛУГИ

В рамках инвестиций большинство клиентов поручает нам управлять инвестиционным портфелем от имени доверителя. Мы также даем советы по стратегическим инвестициям, предлагаем мнение независимых экспертов по вопросам как инвестиционной стратегии, так и распределения активов.

ДИСКРЕЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Наша доверительная служба по инвестициям позволяет клиентам делегировать управление своими портфелями профессионалам по инвестициям. В то время как многие наши клиенты выбирают нас в качестве единственного инвестиционного управляющего, для некоторых клиентов мы – лишь одни из многочисленных инвестиционных консультантов. После тщательной консультации инвестиционный управляющий и клиент принимают долгосрочную инвестиционную стратегию, которая будет отражать индивидуальные инвестиционные цели клиента и их отношение к рискам.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

Наши консультационные инвестиционные услуги были разработаны для тех наших клиентов, которые хотели бы активно участвовать в принятии решений. Мы выдвигаем инвестиционные идеи, даем советы и рекомендации, однако клиент сохраняет за собой полный контроль над инвестициями. Мы стремимся строить прочные партнерские отношения с клиентами, которых мы консультируем, на основе активного участия и регулярного общения.

БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Наше предложение по управлению инвестициями обеспечено конфиденциальным персональным банковским обслуживанием, которое обеспечивает доступ к денежным средствам, кредитам, банковским ячейкам в швейцарских центрах.

Мы предлагаем:

  • Вклады до востребования и срочные депозиты.
  • Дебетовые и кредитные карты.
  • Валютные средства. Они могут быть использованы как для транснациональной деятельности, а так и для выравнивания баланса при возникновении валютных рисков по активам клиентов.
  • Кредитные услуги обеспечены диверсификацией инвестиционного портфеля. Они включают в себя долгосрочные кредиты, гарантии и овердрафты по счету текущих операций.
  • Размещение судебных депозитов через сеть наших банков-контрагентов.

ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

Трастовый фонд Platinum является мировым лидером в области трастовых и фидуциарных услуг. Наши трастовые компании работают во всех крупных финансовых центрах Европы, в странах Карибского бассейна и Азии. У нас есть опыт в создании, управлении и развитии структур для того, чтобы заниматься широким спектром активов, в том числе семейными предприятиями, недвижимостью, яхтами и коллекциями изобразительного искусства.

Международное налоговое законодательство и нормы постоянно меняются. Наша команда экспертов гарантирует, что финансовые механизмы наших клиентов идут в ногу с изменяющимися условиями. Они также могут взять на себя ответственность по управлению активами, обязательства мониторинга и администрирования.

Изменения личных обстоятельств столь же важны, как и изменения в окружающем нас мире. Так как семейные обстоятельства наших клиентов, их образ жизни и приоритеты меняются с течением времени, мы работаем с ними, чтобы проанализировать и проверить как работают доверенные нам активы наших клиентов.

“Создание личных финансовых активов в простой, доступной и содержательной форме”.
PLATINUM: СТАРШИЙ СОВЕТНИК.

Platinum Banus Investment Services

Our wealth management and trust services span four main areas, each is available on a stand alone or an integrated basis.

While some clients use us as their sole wealth manager, others appoint us for a particular area of expertise, such as cross-border wealth structuring investment management.

Expert guidance on efficient tax and succession planning.
Wealth creation / preservation is the core essential of our business.
Discreet banking services for private clients, including lending and custody.
Ongoing protection of assets through proactive monitoring and administration.

WEALTH STRUCTURING

To thrive, develop and prosper for future generations, assets and estates protection from political upheaval, changing legislation.

Wealth structuring can also help to safeguard privacy and to improve the efficiency of asset management and administration.

Our international wealth and tax structuring specialists are skilled at establishing complex cross border trusts and estates.

OUR APPROACH

To develop an effective financial strategy for wealth structuring, we invest time with each of our clients and their advisers.

Unlike many trust companies, the structures we create can protect both financial and non-finacial assets from businesses to yachts, art and property.

Over time, we proactively monitor developments in international planning tax and other legislation.  This helps to ensure that our clients wealth structures remain relevant, robust and effective.

OUR SERVICES

We offer a comprehensive range of wealth structuring services, including guidance and recommendations on the latest techniques and opportunities. We can also help with broader issues, surrounding family governance and planning for future generations.

When structuring our clients assets, we use a wide range of vehicles – including trusts, foundations, insurance and corporate vehicles – and specialise in advising international families whose affairs span a range of domiciles and jurisdictions.

INVESTMENT MANAGEMENT

We seek to be responsible custodians of our clients capital. Our goal is to preserve and then grow the real value of our clients wealth. this involves investing in assets that increase in value over time, beating inflation and avoiding large losses along the way.

On paper, wealth preservation looks easy, the challenge comes with actually delivering it, consistently and well through thick and thin.

OUR APPROACH

We build portfolios for our clients with two distinct parts. One side of the portfolio is focused on opportunities for creating wealth, we call these return assets. The other side of the portfolio is focused on mitigating risk. Here, we hold diversifying assets that will help preserve capital and offer protection. By combining these assets in the way that we do, the portfolio can deliver inflation beating returns while also cushioning against the inevitable challenges on the investment road.

Most of our clients are families and entrepreneurs who have worked hard to build their wealth. They are looking to us to preserve and grow this wealth, not to create a second fortune. Equally important, we believe preservation first is the right approach to take to the financial markets, successful investing over the long term is more about avoiding disasters then delivering great results in any one year.

OUR SERVICES

Within investments, most clients appoint us to manage a portfolio on their behalf. We also offer strategic investment advise, providing and independent expert view on both investment strategy and asset allocation.

DISCRETIONARY SERVICES

Our discretionary investment service allows clients to delegate the management of their portfolios to an investment professional. While many of our clients select us as their sole investment manager, for some clients we´re one of a number of investment advisers. After thorough consultation, the investment manager and client agree on a long term investment strategy, which will reflect the clients individual investment goals and attitude to risk.

ADVISORY SERVICES

Our advisory investment services have been designed for those of our clients who like to be actively involved in decision making. We provide investment ideas, advise and guidance but the client retains ultimate investment control. We aim to build strong partnerships with our advisory clients, based on active engagement and regular communication.

BANKING

Our investment management offering is supported by our discreet personal banking service which offers access to cash, credit, custody and safe deposits from centers in Switzerland.

We provide:

  • Current and fixed term deposit accounts.
  • Debit and credit cards.
  • Foreign exchange facilities. These can be used both for transnational needs as well as to re- balance currency risk across clients assets.
  • Credit services secured by a diversified investment portfolio. This include fixed term loans, guarantees and current account overdrafts.
  • Placement of judiciary deposits through our banks counter party network.

TRUST

Platinum fund is a world leader in trust and fiduciary services. Our trust companies operate throughout the major financial centers in Europe, the Caribbean and Asia.

We have expertise in establishing, managing and developing structures to hold a wide range of assets, including family owned businesses, real estate, yachts and art collections. International tax laws and regulations are constantly evolving. Our teams of trust experts ensure that our clients financial arrangements keep pace with the changing environment. They can also relieve the burden of management assets by taking on the responsibilities of monitoring and administration.

Changes in personal circumstances are as important as changes in the wider world. As our clients families, lifestyles and priorities alter over time, we work with them to review and revise the way their assets are managed.

“personal financial wealth building for you in a simple, easy and informative way.”
PLATINUM : SENIOR ADVISOR